Правила проживания в отеле — Комплекс "Гранд"

г. Пенза, Заводское шоссе, 3.

Правила проживания

Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг.

1. Прибывшие гости размещаются в отеле круглосуточно.

2. Размещение граждан РФ производится при наличии паспорта гражданина Российской Федерации, а иностранных гостей – при наличии заграничного паспорта, визы и миграционной карты.

3. При размещении гость заполняет анкету-договор, внося свои паспортные данные, необходимые для дальнейшей регистрации. После оформления на руки выдается карта гостя, являющаяся пропуском для входа в отель в период проживания, кассовый чек и счет.

4. Гости имеют возможность предварительного бесплатного бронирования проживания в отеле (факс, телефон, интернет).

5. Администрация отеля вправе осуществлять бронирование в любой форме, в том числе путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи.

6. Бронирование считается действительным с момента получения гостем письменного уведомления. Подтверждение отправляется в течение суток по электронной почте или по факсу и содержит следующие сведения:

— номер регистрации заявки

— дату и время предполагаемого прибытия и отъезда гостя

— срок пребывания в отеле

— цену и тип заказанного номера

— количество мест

— тип бронирования: с гарантией, без гарантии

— дополнительные пожелания (специально оговариваются)

— информацию о возможности изменения даты заезда.

7. При негарантированном бронировании (отсутствии предоплаты) бронь действительна до 18.00 текущих суток, после чего бронь аннулируется.

8. При гарантированном бронировании бронь действительна до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда.

9. В случае опоздания гостя при предварительном (гарантированном) бронировании отель вправе взыскать с опаздывающего стоимость простоя номера, но не более стоимости суток проживания. По истечении суток опоздания бронь аннулируется.

10. Возврат предоплаты при гарантированном бронировании возможен до расчетного часа дня, предшествующего дню запланированного заезда, на основании устного или письменного заявления гостя. Предоплата возвращается в полном объеме.

11. При размещении с детьми:

— дети младше 7 лет размещаются бесплатно (без дополнительной кровати и предоставления завтрака)

— дети старше 7 лет размещаются по прейскуранту с собственным местом.

12. Расчетный час – 12.00 часов по московскому времени. В случае задержки выезда (после расчетного часа) плата за проживание производится в следующем порядке:

— задержка не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата (с 12:00 до 18:00)

— задержка от 6 до 12 часов после расчетного часа – оплата за половину суток (с 18:00 до 00:00)

— задержка более чем на 12 часов после расчетного часа – оплата за полные сутки

13. Размещение гостей с животными запрещено.

14. Без дополнительной оплаты предоставляются следующие услуги:

— вызов скорой помощи

— пользование медицинской аптечкой (у администратора)

— доставка в номер корреспонденции

— побудка к определенному времени

— пользование утюгом и гладильной доской.

15. Оплата за предоставление дополнительных услуг осуществляется строго в соответствии с действующими прейскурантами, в форме предоплаты.

16. В целях обеспечения безопасности проживающих в отеле установлена система видеонаблюдения.

Гости должны всегда закрывать на ключ двери своего номера во избежание проникновения в него посторонних лиц.

При выходе из номера гостю рекомендуется проверить, закрыты ли водопроводные краны, окна, а также выключены ли электроприборы.

17. Гостям не разрешается:

— курить во всех помещениях отеля

— пользоваться электронагревательными приборами в номере

— хранить огнеопасные и легковоспламеняющиеся вещества в номере

— выбрасывать мусор, какие-либо другие предметы из окон

— загромождать проходы и выходы из номеров (габаритный багаж рекомендуется сдавать в камеру хранения)

— нарушать покой проживающих в отеле после 23:00

— передавать ключи от номера не проживающим в нем людям

— оставлять в номере посторонних людей в свое отсутствие

— держать в номере животных, птиц, рептилий без согласования с администрацией отеля и соответствующей оплаты

— переставлять мебель и предметы интерьера.

Администрация оставляет за собой право отказать гостю в размещении по причине:

— нетрезвого состояния

— состояния наркотического опьянения

— при хулиганских действиях на территории отеля.

18. При выезде из отеля гость должен поставить в известность дежурного администратора об отъезде, сдать номер и ключ от своего номера.

19. Деньги и ценности гости могут сдать на хранение дежурному администратору (в сейф), в противном случае отель не несет ответственности за их сохранность.

20. Смена постельного белья в номерах производится 1 раз в трое суток, замена полотенец по требованию (не чаще одного раза в сутки).

21. Гости отеля с 08:00 до 23:00 могут пригласить к себе в номер одновременно не более трех посетителей после регистрации их документов у дежурного администратора.

22. В случае нанесения гостем материального ущерба отелю, последний вправе взыскать сумму нанесенного ущерба с гостя до его отъезда (в соответствии с прейскурантом на взыскание штрафов за порчу имущества).

23. В случае нарушения гостем Федерального закона № 15 от 23.02.2013 г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», а именно курении в номере, отель вправе взыскать с клиента до его отъезда сумму возмещения затрат на очистку номера от последствий курения в соответствии с прейскурантом.

24. При размещении туристической группы руководитель группы несет полную ответственность (в том числе и материальную) за его туристическую группу, подписывая при заезде группы у дежурного администратора обязательство.